ЗАКАЗЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НА НАШЕМ САЙТЕ.

Политика возврата

Наша политика возврата товаров является частью условий продажи. Мы оставляем за собой право на изменение политики возврата в любое время. В последний раз эта политика была обновлена 16/11/2020.

Пожалуйста, проверьте ваш заказ при получении перед использованием товара. Если содержимое посылки не соответствует заказу или возникли какие-либо другие проблемы, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли разобраться.

Прежде чем вернуть заказ или товар, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки и запросить номер авторизации возврата. Без этого номера процесс обработки ваших данных может занять больше времени.


Для того чтобы иметь возможность предъявить претензии и получить соответствующее возмещение в случае, если вы не получили от нас часть товаров, или получили продукты ненадлежащего качества, вам необходимо производить видеосъемку всего процесса распаковки посылки и проверки поступивших продуктов. Такая несложная мера предосторожности снимет большую часть разногласий, которые могут возникнуть в процессе рассмотрения претензий.


Ваши законные права:

Наша политика возврата не влияет на Ваши законные права.

Чтобы найти дополнительные сведения о Ваших законных правах, пожалуйста, посетите интернет страницу правительства Великобритании по адресу: www.direct.gov.uk


Могу ли я вернуть товар?

Наша политика возвратов даёт вам 14 дней, чтобы отменить заказ и оформить возврат. Политика возврата вступает в действие на следующий день после получения товара. Пожалуйста, убедитесь, что все продукты, которые вы возвращаете, находятся в закрытой и оригинальной упаковке. Все нежеланные товары должны быть в надлежащем для перепродажи состоянии.

Если по той или иной причине вы вернули товар и уже получили его замену, у вас есть право отменить замещённый продукт в течение 7 дней. Политика возврата вступает в действие на следующий день после получения товара. Мы произведём возврат денег сразу после получения замещённого продукта.


Политика возврата одежды

Перед возвратом, пожалуйста, убедитесь, что вы примеряли одежду аккуратно, а все ярлыки остались на месте. Вы можете инициировать возврат в течение 30 дней с момента получения посылки. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки через ваш аккаунт, чтобы начать процедуру возврата.

Обратите внимание, что по гигиеническим причинам нижнее белье и защитные маски возврату не подлежат.


Что делать, если я получил не тот товар?

Мы придерживаемся самых высоких стандартов при упаковке вашего заказа, однако ошибки время от времени случаются. Пожалуйста, примите наши извинения, если вы получили неправильный товар. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию как можно скорее.

Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях мы можем попросить предоставить дополнительное подтверждение ошибки, например, фото содержимого посылки. В любом случае, наша цель – решить проблему наилучшим для вас способом и как можно быстрее.


Что делать, если товар повреждён?

Мы стараемся предотвратить любые повреждения ваших товаров во время транспортировки, но, к сожалению, иногда такое случается. Пожалуйста, примите наши извинения, если вам пришёл повреждённый товар.

Просим вас не отказываться от доставки. Примите товар и свяжитесь с нами как можно скорее, потому что возврат посылки курьеру может привести к более долгому расследованию ситуации. Вы можете связаться с нами через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, приложите фотографии повреждений в сообщении, и наша служба поддержки рассмотрит ваш случай.


Как я могу сообщить о проблеме с товаром?

Пожалуйста, примите наши извинения, если вы считаете, что у товара есть дефект (производственный брак). Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам, которые касаются качества нашей продукции, и наша служба поддержки изучит ваш случай более подробно, чтобы такие ситуации не повторялись в дальнейшем.

Для того, чтобы разобраться в вашем случае, пожалуйста, обратитесь к нам через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о дефекте и, если это возможно, приложите фотографии к вашему сообщению.


Как организовать возврат товара?

Чтобы вернуть заказ, вам также необходимо связаться с нашей службой поддержки. Нам нужно будет знать:

  • Номер вашего заказа
  • Товар, который вы хотите вернуть
  • Причину возврата

После предоставления этой информации вы получите уникальный номер авторизации возврата, а также всю нужную информацию, чтобы его оформить.

Пожалуйста, надежно упакуйте товар вместе с формой возврата. Вам нужно будет получить почтовую квитанцию или другое доказательство отправки заказа обратно к нам - это можно будет сделать бесплатно в любом почтовом отделении. Без подтверждения отправки мы не сможем обработать ваш возврат или замену в тех редких случаях, если ваш товар потеряется в пути к нам.

Если вы хотите получить замену товара, который больше не доступен, мы вернём деньги за данный товар на ваш счёт.

Любой товар, который вы возвращаете, является вашей ответственностью до тех пор, пока посылка не достигнет нашего склада. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы посылаете заказ к нам с помощью службы доставки, которая обеспечивает страховку товара.


Как обрабатывается мой возврат?

Все возвращённые заказы проверяются нашим отделом возвратов при получении.

Возвраты обычно обрабатываются в течение 7 - 30 рабочих дней с момента получения.

Если возвращенный заказ должен быть компенсирован, мы возвратим ваши деньги на исходный счёт, использованный при приобретении товаров.

Если возвращенный заказ должен быть заменен, то вы получите подтверждение об отправке по электронной почте, как только мы отправим его вам.


Компенсируете ли вы мои почтовые расходы?

Мы рады возвратить почтовые расходы, если возврат осуществляется из-за нашей ошибки, например:

  • если мы послали вам неправильный товар
  • если товар повреждён или неисправен
  • если вы возвращаете замещённый товар, который не хотите оставлять

Мы не компенсируем расходы на доставку возвратов, если товар является нежелательным или больше вам не нужен. Эти расходы должны быть покрыты вами. Мы настоятельно просим использовать службу доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Мы не вернем расходы на доставку возврата, если повреждения или неисправности не будут найдены в процессе тестирования. Затраты на доставку товара обратно к вам будут зависеть от товара. Мы сообщим вам о её стоимости после того, как процесс тестирования будет завершён.


Жалобы

Если вы не удовлетворены тем, как мы справились с вашим возвратом, заменой или ремонтом какого-либо продукта, мы хотим знать об этом. Наша цель – решить вашу проблему. Просим вас связаться с нашей службой поддержки онлайн или обратиться по почте: Customer Service Department, Myprotein, Meridian House, Gadbrook Way, Gadbrook Park, Rudheath, Northwich, Cheshire, UK, CW9 7RA.