Итак, вы получили от myprotein подтверждение своего заказа, что же будет происходить дальше?

Стадия 1

Если все заказанные вами товары имеются в наличии на нашем складе, они будут зарезервированы.

Пожалуйста, примите во внимание, что как только товары для Вас уже были зарезервированы, вероятность того, что Ваш заказ может быть отменён или изменён, очень незначительна.

Затем, с вашей карты будет списана сумма за все имеющихся в наличии заказанных товаров, а на склад поступит информация о необходимости сборки посылки с этими позициями. Обратите внимание, что если на данном этапе каких-то из заказанных вами товаров не окажется в наличии, деньги за них не будут списаны с вашей карты. Если позже эти товары появятся на складе (и вы к тому моменту не отмените заказ на них), то мы отправим их вам позже отдельной посылкой (и, соответственно, спишем их стоимость с вашей карты). При этом, отправка товаров из одного заказа несколькими посылками не приведет к увеличению суммы, которую вы платите за доставку, а цены на товары, которые мы отправим к вам с задержкой, будут те же, по которым вы их заказывали.

Стадия 2

Если заказанные вами товары будут на складе, но мы по каким-либо причинам не сможем списать их стоимость с вашей карты (самая частая причина – отсутствие необходимой суммы на счете), то процесс сборки посылки не будет начат. Однако ваш заказ не будет после этого автоматически аннулирован, и, если вы не отмените его сами, мы продолжим периодические попытки списать его стоимость с вашей карты, чтобы выполнить заказ. Если по каким-то причинам неоплаченный вами товар вам больше не нужен, просто отмените заказ, зайдя на свой аккаунт на нашем сайте.

Стадия 3

После того, как посылка с вашим заказом будет собрана и передана с нашего склада почтовой службе, вы получите от нас уведомление об отправке. Если заказ будет отправлен несколькими посылками, то вы получите уведомление об отправке каждой из этих посылок с подробным описанием ее содержания. Уведомление будет содержать ориентировочную дату доставки посылки. Обратите внимание, что гарантировать доставку посылки в указанные в уведомлении сроки невозможно, так как в процессе участвуют службы вне сферы нашего влияния (например, таможня вашей страны). В письме-уведомлении будет содержаться трек-номер, с помощью которого вы сможете отслеживать местоположение посылки. В данный момент доставкой наших посылок на территории РФ занимается компания PONY EXPRESS, и вы можете отслеживать свою посылку на их сайте, просто введя в форму трек-номер из нашего уведомления.

Стадия 4

Помимо уведомления об отправке посылки от нас, через непродолжительное время вы получите email (и/или SMS) от вышеупомянутой компании PONY EXPRESS с просьбой предоставить свои паспортные данные и ИНН, которые обязательно нужны им для таможенного оформления вашей посылки. Если данные не будут предоставлены, к сожалению, таможня не пропустит вашу посылку. Для регистрации вашего кода ИНН, пройдите на официальный сайт Налоговой Службы РФ.

Стадия 5

Как только посылка поступит в ваш населенный пункт, и курьер будет готов доставить ее вам на дом, как правило, курьед делает за несколько часов до момента доставки звонок получателю, чтобы убедиться, что он будет дома.

Стадия 6

В случае если по трекингу ваша посылка уже несколько дней находится в вашем городе, но доставка не происходит, мы рекомендуем вам связаться с PONY EXPRESS (по бесплатной линии 8-800-234-22-40 или иными способами через сайт PONY EXPRESS), указав им трек-номер своей посылки.

Back to top