Политика возврата

Наша политика возврата товаров является частью условий продажи. Мы оставляем за собой право на изменение политики возврата в любое время. В последний раз политика возвратов была обновлена 02/07/2012.

Пожалуйста, проверьте Ваш заказ при получении и перед использованием товара. Если были совершены какие-либо ошибки, или возникли какие-либо проблемы, сообщите нам об этом немедленно для того, чтобы мы могли разобраться.

Прежде чем вернуть заказ или товар, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки и запросить номер авторизации возврата. Этот номер облегчит процесс возврата. Без него процесс обработки ваших данных может занять больше времени.

Ваши законные права:

Наша политика возврата не влияет на Ваши законные права.

Чтобы найти дополнительные сведения о Ваших законных правах, пожалуйста, посетите интернет страницу правительства Великобритании по адресу: www.direct.gov.uk

Могу ли я вернуть товар?

Наша политика возвратов даёт вам 14 дней, чтобы отменить заказ и оформить возврат. Политика возврата вступает в действие на следующий день после получения товара. Пожалуйста, убедитесь, что все продукты, которые вы возвращаете находятся в закрытой и оригинальной упаковке. Все нежеланные товары должны быть в надлежащем для перепродажи состоянии.

Если по той или иной причине вы вернули товар и уже получили его замену, у вас также есть право отменить замещённый продукт в течение 7 дней. Политика возврата вступает в действие на следующий день после получения товара. Мы произведём возврат денег сразу после получения замещённого продукта.

Каков следующий шаг? Пожалуйста, читайте ниже для получения дополнительной информации о том, как вернуть Ваш заказ.

Что делать, если я получил неправильный товар?

Мы придерживаемся самых высоких стандартов при упаковке вашего заказа, однако ошибки случаются время от времени. Пожалуйста, примите наши извинения, если вы получили неправильный товар. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ошибку как можно скорее.

Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях мы можем потребовать дополнительную информацию, например, изображения, чтобы мы могли предложить самое оптимальное решение. Наша цель – решить проблему наилучшим для вас способом и как можно быстрее.

Что делать, если товар повреждён?

Мы стараемся предотвратить любые повреждения ваших товаров во время транспортировки. К сожалению, иногда могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, примите наши извинения, если вы получили поврежденный товар.

Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. Примите товар и немедленно свяжитесь с нами. Отказ от принятия доставки может привести к задержке возврата посылки.

Вы можете связаться с нами через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, приложите фотографии повреждений в сообщении. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело и предложит наилучшее решение проблемы.

Как я могу сообщить о проблеме с товаром?

Пожалуйста, примите наши извинения, если Вы считаете, что у вашего товара имеется дефект. Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам, которые касаются качества нашей продукции и наша служба поддержки будет изучать ваш случай более подробно.

Для того, чтобы разобраться в вашем случае, пожалуйста, обратитесь к нам через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, представьте подробную информацию о дефекте и, если это возможно, приложите фотографии к вашему сообщению.

Как организовать возврат товара?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы возвратить заказ.

Нам нужно будет знать номер вашего заказа, товар, который вы хотите вернуть и причину возврата. После получения этой информации, вы получите уникальный номер авторизации возврата, а также всю нужную информацию, чтобы оформить ваш возврат.

Пожалуйста, надежно упакуйте товар вместе с формой возврата.

Вам нужно будет получить почтовую квитанцию/доказательство при отправке заказа обратно к нам. Вы можете получить почтовое доказательство бесплатно в почтовом отделении. Без него мы не сможем обработать ваш возврат или замену в тех редких случаях, если ваш товар потеряется в пути к нам.

Если вы хотите получить замену товару, но товар больше не доступен, мы вернём деньги за данный товар на ваш счёт.

Любой товар, который вы возвращаете, является вашей ответственностью до тех пор, пока посылка не достигнет нашего склада. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы посылаете заказ назад к нам с помощью службы доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Как обрабатывается мой возврат?

  • Все возвращённые заказы проверяются нашим отделом возвратов при получении.
  • Возвраты обычно обрабатываются в течение 7 - 30 рабочих дней с момента получения.
  • Если возвращенный заказ должен быть компенсирован, мы возвратим ваши деньги на исходный счёт, использованный при приобретении товаров.
  • Если возвращенный заказ должен быть заменен, то вы получите подтверждение об отправке по электронной почте, как только мы отправим его вам.

Компенсируете ли вы мои почтовые расходы?

Мы рады возвратить почтовые расходы, если возврат осуществляется из-за нашей ошибки, например:

  • если мы послали вам неправильный товар,или
  • если товар повреждён или неисправен,или
  • если вы возвращаете замещённый товар, который не хотите оставлять

Мы не компенсируем расходы на доставку возвратов, если товар является нежелательным или больше не требуется. Эти расходы должны быть покрыты вами. Мы настоятельно просим использовать службу доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Мы не вернем расходы на доставку возврата, если повреждения или неисправности не будут найдены в процессе тестирования. Затраты на доставку товара обратно к вам будут зависеть от товара. Мы сообщим вам о её стоимости после того, как процесс тестирования будет завершён.

Жалобы

Если вы не удовлетворены тем, как мы справились с вашим возвратом, заменой или ремонтом какого-либо продукта, мы хотим знать об этом. Наша цель – решить вашу проблему. Просим вас связаться с нашей службой поддержки по электронному адресу: feedback@myprotein.com или по почте: Customer Service Department, Myprotein, Meridian House, Gadbrook Way, Gadbrook Park, Rudheath, Northwich, Cheshire, UK, CW9 7RA.